Midnight Of Age

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Midnight Of Age » Administration » Something around nothing


Something around nothing

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Сюда буду выкладывать все идеи которые придут в голову. Потом надеюсь отсортировать, систематизировать и вообще сотворить с ними кучу страшных непотребств.

0

2

Начало.
Имя этой планете - Гея. Не подумайте превратно. Мой мир есть ничто иное, как одно из многочисленных искаженных отражений планеты Земля. В нем есть отличительная черта, которая многим нравиться, многим нет. Этой чертой является существование магии. И вот с этого момента начинаются неразбериха, подозрения, недовольства и т.д. Давайте не будем гадать и расставим сразу все точки над i. Вы спросите, бывают ли здесь такие существа как драконы? Я отвечу, что да порой случается и по прихоти Судьбы рождается индивид, который до конца жизни не может определиться, кто он есть: человек или ящер с крыльями. Случается порой рекам оживать и порождать прекрасных человекоподобных существ. Бывает так, что какой-нибудь дуб, оскорбленный тем, что его столь бессовестно спилили, взбунтуется и пень вполне может ожить. Пророки, ведьмы, нимфы, разумные существа... Все это возможно, все это здесь бывает. Но есть одно великое и неоспоримое "но": "не таких как все" убивают "такие как все". Закон всего сущего. Если великая магия нашла в тебе свое пристанище будь добр служи тем, кто ею не владеет либо умри, так как ты опасен, так как ты монстр, который только и желает, что съесть ни в чем неповинных младенцев или превратить воду в кровь. А потому люди, как доминирующая, но далеко не единственная раса, сделают все, чтобы максимально подчинить или истребить тех, кто якобы угрожает их опасности. Страх - великое оружие.
Подведем итоги, мои дорогие. Сейчас мы имеем дело с 2013 годом со дня перерождения Священного. Позволю себе выразиться образно: экономика отнимает нити власти у политики. Новые технологии, дорогие машины, хитроумная техника, разрушительное оружие... О магии умалчивают, магию скрывают, магию эксплуатируют. Но знают об этом только "сильнейшие", которые оказались в нужное время в нужном месте. Если у тебя есть Дар и ты еще не в их руках, тебе повезло, немедленно прячься, становись сильнее иначе либо рабство, либо смерть.
Однако магия это такая забавная штука... контролировать ее крайне сложно. В ней нет закономерностей, какой-либо логики. И поэтому не удивляйтесь, если на некоторые вопросы, начинающиеся со слова "почему" в ответ люди лишь разведут руками, пожмут плечами и просто ответят "потому что" и это будет самый точный ответ, который когда-либо придумывало разумное существо.
Такова особенность этого мира. Таково его правило.
Нет ничего невозможного. Не сомневайся.

0

3

Ковены:

1. Impregnable
А среди простых смертных и не очень: Неуязвимые (норм.), Shadows (пафос.), Мухлежники (правд.)
Особенности:
    1) Магия Неуязвимых есть ничто иное как телепортация. Однако это можно сказать, если не вдаваться в подробности. Но мы копнем поглубже. Телепортация для Неуязвимых есть ничто иное, как расщепление собственных молекул. Вампиры «разбирают» себя на мельчайшие частицы, переносят (управляют) их в другое место и вновь собирают их в нечто общее. Стоит признать, что после первого «прыжка» выживает далеко не каждый, но единицам это удается, сохранив все части тела в первоначальном виде. Эта способность присуща всем членам ковена, однако сильнейшие способны подвергать своеобразному «изменению» не только свое тело, но и окружающие их предметы, да и не только предметы. Они способны управлять молекулами абсолютно любых веществ.
    2)  Днем телепортироваться (только телепортироваться) может исключительно глава ковена, прочие умрут на месте: солнечный свет не даст им собраться воедино.
    3) Для Мухлежников характерна крайне неудобная зависимость: чем больше сделано прыжков – тем больше потребность в еде, крови. Для новичков достаточно двух-трех прыжков для того, чтобы дойти до полного истощения, которое повлечет за собой немедленный «сон».

2.Masters of Puppets
А среди простых смертных и не очень: Кукловоды (норм.), Властители жизни (пафос.), "Марионетчики" (исковерк.)
Особенности:
    1) Укус Марионетчика полностью подчиняет тело жертвы воле вампира, пока она находится в поле его зрения, а порой даже определенный промежуток времени, все это зависит, естественно, от силы хищника.
    2) Для того чтобы сделать живое существо Кукловодом необходимо рассказать ему о всех плюсах и минуса жизни после смерти. Смертный должен пожелать этой участи. Именно эта особенность сделал этот клан самым малочисленным зато самым сплоченным.
    3) Невосприимчивых к магии Кукловодов не существует
3. White Ice
А среди простых смертных и не очень: Повелители льда (норм.), Дети могильного холода (пафос.), Отморозки (правд. и one more time правд.)
Особенности:
    1) Незнающий сразу бы определил магию Повелителей льда как стихийную. Однако спешу уточнить, что она является таковой только когда в действии участвует лишь новоиспеченный вампир. Более сильные и искусные понимают весь смысл выражения «холод смерти». Конечно, они способны повелевать льдом как таковым, но так же они способны в одно мгновение окунуть живое существо в Холод, который он не увидит и даже не почувствует, лишь моментально умрет.
4. Black Flame
А среди простых смертных и не очень: Повелители пламени (норм.), Дети преисподней (пафос.), Холерики (мягк. правд.), Психи (жест. правд.)
Особенности:
    1) Как и в случае с Повелителями льда, Повелители пламени без сомнения пладеют именно стихийной магией, только вот простому смертному магу никогда не познать силу адского, смертельного пламени. Его цвет черный и сама сущность сильно отличается от простого огня. Эта сила обращает в пепел металлы. Такого не достичь ни с какими умениями в области стихийной магии.
5. Genious
А среди простых смертных и не очень: Телепаты (норм., но не до конца правд.), Гении (пафос.), Умники (издеват.), Интеллектуалы (издеват.)
Особенности:
    1) Телепатия, телекинез, иллюзии… Все это доступно и понятно умникам, как дважды два – четыре. Какая способность проявиться в обращенном вампире зависит только от его характера. Самые стары и сильные способны постичь все глубины разума, не ограничиваясь рациональными правилами вроде математических.
6. Thieves Of Blood
А среди простых смертных и не очень: Похитители крови (норм.), Воры (правд.), "%;№;%%№%: ( и висит табличка с надписью: "здесь может быть ваше ругательство")
Особенности:
    1) Похитителей крови ненавидят по одной простой причине: они крадут способности. Самые слабые способны делать это на несколько минут после укуса, потом сила возвращается к владельцу. Самые сильные способны убив жертву навсегда забрать ее способности себе.
    2) После обращения новоиспеченный вампир должен найти себе жертву с магическими способностями и уничтожить ее, забрав себе его первую способность. Навсегда. Эдакий своеобразный ритуал, так как в принципе вампир может этого и не делать, но тогда он автоматически заберет силу своей первой жертвы и если она окажется без каких-либо способностей, соответственно вампир от этого сильнее не станет. Но если все-таки ритуал выполнен, после него тело новообращенного привыкает к чужой силе, если та его не уничтожает, вампир живет дальше и теперь может получать вторую способность только на некоторое время, которое он по средству времени и тренировок каждый раз увеличивает. Так же со временем он увеличивает и количество способностей, которые он может принять и «запомнить».
    3) Работает закономерность: чем больше крови выпил – тем дольше и ярче чужая способность реализуется в вампире. Если хищник убил свою жертву через укус, то на какое-то время вне зависимости от его возраста и сил, чужая способность становиться для него как своя собственная и он может пользоваться ею без всяких неудобств и ограничений.
    4) Застрахованных от этих ?:№?;:% нет.
7. Hunters of emotions
А среди простых смертных и не очень: Охотники за эмоциями (норм.), "Импрессионисты" (исковерк.), Озабоченные (правд.)
Особенности:
    1) Чаще всего членами клана становятся люди с неустойчивой психикой, фетишами, любыми отклонениями от понятия "нормальный". Это почти закономерность.Хотя бывают исключения в виде хладнокровных, расчетливых убийц, экзекуторов и т.д.
    2)Озабоченные способны влиять и манипулировать эмоциями абсолютно любых существ от лягушек до слонов и в промежутке на людей. Они могут вызывать яркое неудержимое желание, внушать панический ужас, напускать непобедимую лень и многое другое. Сопротивляться этому практически невозможно, когда что-то подобное проделывает с вами глава клана. Однако в зависимости от того насколько влиятельна ваша сила воли и насколько силен вампир, желающий вас подчинить, вероятность того, что вы сможете сопротивляться либо увеличивается либо уменьшается.
    3) Охотники за эмоциями наверное единственные, кто может поддерживать в себе жизнь не за счет крови, а за счет эмоций, которые испытывают люди. Да, именно люди, так как эмоции животных в основном носят инстинктивный характер. Чем ярче будет поглощенная Озабоченным эмоция, тем лучше для них. А если эта эмоция будет вызвана их персоной, то она будет иметь еще более сильный эффект, порой даже сильнее, чем от живой крови.
8. Behind Death
А среди простых смертных и не очень: Черные маги (норм.), Некроманты (уничижительно-уменьшительно-ласкательное), "Смертники" (правд. со всех сторон)
Особенности:
    1) Этот клан так же немногочислен как и клан Марионетчиков. Никто не знает какое количество членов он содержит. Все представители Смертников разбросаны по миру и особо не стремятся не приумножать свое число, ни встречаться лишний раз, хотя без сомнения между ними есть особая связь. Кстати о связи...
    2) Черных магов не зря называют некромантами. В их компетенцию входит возвращать мертвых на этот свет и управлять ими. естественно орды нежити: зомби, ходячие скелеты, вурдалаки и т.д. - в свое время наломали немало дров благодаря именно представителям этого клана, хотя, стоит признать, среди людей нередко рождались существа со способностями, которые могли конкурировать с возможностями вампиров. Здесь так же следует уточнить, что у всех вампиров этого клана разный уровень и возможности, данный параметр зависит от убеждений, возраста, таланта. А теперь вернемся к связи. Поскольку Темная магия, а по-другому, магия Смерти позволяет управлять мертвыми, а вампиры есть никто иные как человекоподобные ходячие мертвецы, то, следовательно, глава этого клана способен подчинять себе вампиров своего клана беспрекословно, чужого клана не без малых усилий.
* Blood Maker
А среди простых смертных и не очень: Первый (норм.), Бог Бессмертных (пафос.), Отец (пафосно-издеват.), Папка (издеват.)
Особенности:
    1) Обладает силой, которая создала всех вампиров: способность пробуждать в крови потенциальные способности. Покуда эта сила принадлежала демону ему необходимо было убивать свои произведения искусства прежде чем усовершенствовать их. Для нынешнего представителя это не является существенным, так как он не демон. Однако и пробуждает способности он только на некоторое время, он лишь показывает существу его потенциал. В идеале создание может само достигнуть "вершины совершенства".
    2) Магия крови позволяет его обладателю, направить истинные способности жертвы против нее самой и тем самым полностью уничтожить ее.
    3) Испробовав крови жертвы Первый может узнать всю ее жизнь, ее мысли, физическое состояние, эмоциональный фон, в общем практически все.
    4) Может управлять непосредственно кровью: например, остановить ее ток в организме, тем самым убив, или наоборот ускорить ее движение, возбудив, а может вытащить ее через поры жертвы на свежий воздух...
    5) Неизвестно что будет если убить Отца: исчезнут ли все вампиры с лица Геи или нет.

Список прозвищ далеко как не закончен. А известен он только вампирам в самом узком кругу... (Надпись сделана кровью павших в память павшим из-за длинного языка и небольшого ума)

0

4

Versus...
Так звали демона, которого выбросило в мир смертных. Что? Как? Почему? Он был умен и не задавал таких вопросов. Раз магия выкинула его из привычного мира, значит так нужно. И раз такое случилось, грех не воспользоваться моментом.
Этого демона не интересовали ни души, ни грехи, ни загадки, ни эмоции. Казалось, что ему и делать то нечего было в этом мире. Однако, непросто разглядеть чрез плену разрушения, окружающую этого монстра, тонкую и чуткую сущность творца. Смешно звучит, не правда ли? Но факт остается фактом. Версус желал творить. И творить не абы что и не абы как. Он желал стать великим. Он хотел создавать шедевры. А что может быть совершеннее, чем симбиоз человека и магии в ее самых жутких, но завуалированных проявлениях? Для демона - ничего. Он хотел создать демонов с внешностью людей. Для него это было идеалом коварства, силы, страсти. И он приступил к работе.
Вначале ему предстоял нелегкий путь перерождения в человеческом обличии. Ему необходимо было понять человеческую суть, устройство. И он перерождался. Вытерпев адские муки, изощренные нападки со стороны других людей он осознал их суть. Он долго жил среди людей, чтобы найти ответ на единственно интересовавший его вопрос: как оскорбить саму суть человеческую, вывернуть ее наизнанку, одарить разрушительной силой, плюнуть в душу и уйти с гордо поднятой головой? А параллельно с тем он изучал магию в них. Он желал придумать способ, чтобы принудительно раскрывать в людях магический потенциал. Он не желал быть стесненным "стихийным желанием". Наверное, потому что он столь слепо и безумно стремился к своей цели, ему все удалось.
Он нашел способ уничтожать человека не через смерть. Он нашел способ одаривать человека силой, которую он не может не желать. Он нашел способ преображения души. Он стал творцом... Краской была кровь, полотном - душа, а кистью боль, разочарование, отчаяние и вообще все, что толкало людей в объятия безумного упоения силой, которая не давала ничего кроме бесконечной жажды чего-то такого, что им не доступно.
Версус начал создавать их, детей ночи и смерти, сильных, беспощадных, жаждущих... Вампиров. И сам стал первым из них, познав весь экстаз этой безумной жизни, если у кого-нибудь когда-нибудь и повернется язык так назвать этот процесс после смерти человека и рождения чудовища.
И вот пред ним лежали кисти... А полотна и краски ждали своего часа и Бог бессмертных пустился в свой долгий, увлекательный путь на поиски своих возлюбленных, оставляя за собой разрушение и хаос. Он ведь был когда-то демоном, ему положено было уничтожать... Только вот теперь он был другим. У него появились цели. Странные цели, ради которых он порой обходил города, разговаривал с теми, кого привык уничтожать, не уничтожал лишний раз. Все меняется. И первого интересовало создание новой семьи. Зачем? А шило в заднице взыграло! Вдохновение разбушевалось, не давало спокойно кромсать очередную жертву на кусочки. Будь он в прошлом человеком, он бы не стал творить монстров. Но он таковым не являлся, а потому карты легли именно так.

0

5

Восемь Шедевров Версуса и "Последняя симфония"

"Мираж"
Заготовку и идею для своего первого творения Версус нашел в городе, который процветал множество столетий назад в одной из самых больших пустынь Геи. Это был вор, нет, скорее, воришка, бродяга, нищий. Единственное, что он умел хорошо делать это воровать и бегать от стражи, а точнее, уподобляясь обезьяне карабкаться по стенам. Но для таких как он, везенье - главная опора в жизни,  но понятие это столь непостоянно... Чаще всего такая жизнь заканчивается крайне быстро. Вот и этот парнишка норовил умереть бесславно, но Версус не позволил. Демон, преступив свою сущность спас человеческого ребенка. Не важно, что цель его заглушала все благородство этого поступка. В тот момент он познал, что такое дарить жизнь, а не забирать.
Демон остался с мальчишкой. Он подарил парню надежду. Он заставил поверить в справедливость жизни. Он дал ему возможность почувствовать вкус жизни. Он рассказывал ему множество вещей, о которых мальчишка никогда бы не услышал ни в одном шумном порту. Он учил его искусству боя, будто танцу. Он дал возможность жить полной жизнью, раскрывая свои таланты, завоевывая признание и любовь. Несколько лет он направлял и помогал не ограненному алмазу вырасти и принять должную неповторимую форму. Он ждал и наблюдал. А когда наступил момент, он схватил холст, раскроил его на нужные части, скрепил болью, окрасил кровью... Другими словами уничтожил человеческую сущность, втоптал в грязь все его идеалы, перевернул для него мир с ног на голову, убил наконец, возродил и бросил, чтобы потом каждый раз, возвращаясь, купаться в его ненависти, любоваться плодами его деятельности, восхищаться его жизнью.
Версус дал ему силу, которая исполнила ту единственную мечту, о которой грезил тот маленький запуганный мальчик, дух которого, тем не менее, был непоколебим: демон сделал его абсолютно свободным, навсегда лишив его реальной возможности стать таковым.

"Джокер"
Когда то давно, немногим позже происшествия в пустыне, Версус бродил по полям одного крайне амбициозного и властолюбивого короля. Демон выглядел настолько представительно и богато, что проезжающие мимо патрульные, которые были выходцами из личной армии правителя сих земель, не смогли не пригласить его во дворец, помня о желании его Преосвященства знать в лицо всех "важных и богатых" персон. Так Версус попал на пышный праздник, где встретил свой второй, неповторимый материал. Королевский шут... Нет участи приятней? Нет участи ужасней. Эта девушка страдала от всеобщей слепоты и глупости. Никто не понимал ее, никто не слышал ее. над нею потешались в тот момент, когда она буквально уничтожала их словесными выпадами, элегантными жестами, уверенными взглядами. Она боролась против тучи невежества, но все тщетно... Среди множества психов, Ты никто иной, как псих для них. Именно поэтому она была в шутовском наряде. Она страдала от невежества и грубой силы. Этот замкнутый круг не выпускал ее. Днем она проигрывала войну с глупостью, ночью проигрывала битву с силой. Хрупкая и гениальная, но абсолютно бесполезная, хоть сердце ее не желало сдаваться ни на секунду. Сколько бы острый ум не приказывал остановиться, она продолжала борьбу.
Здесь Версусу не потребовалось тратить много времени. Здесь достаточно было лишь поговорить. Чистый ум человеческого ребенка быстро проанализировал слова собеседника. Она быстро преобразилась, открылась и умерла, чтобы возродившись изменить этот никчемный мир, избавить его от этой бесконечной глупости, поставить все на свои места: сделать так, что даже если все вокруг психи, они понимали это и признавали господство единственного "нормального". Невозможно? Еще как...
Демон торжествовал. Вторая удача. Наслаждение было сильным и разным. Ровно как ему хотелось чувствовать ярость первого творения, так ему хотелось слышать порой безумный, но столь мелодичный смех второго.

"Забвение"
Далекий, но крайне известный притон – вот место, куда занесло демона в поисках неповторимого материала. Там он нашел человека, который прожигал свою жизнь, заведя близкие отношения с ядом, дарящим высшее наслаждение. С первого взгляда он не отличался от остальных «недалеких», но чутье демона никогда не обманывало, и парень оказался не так прост, как показалось вначале. Он был тем, кто жил ядом: находил его, творил над ним чародейство, употреблял и продавал… Но цена его яда была слишком высокой. Его покупатели все до единого были особенными. Он забирал у них сначала волю, а потом и все то, что они успели нажить до момента своей встречи с ним. Он всегда пожинал только плоды. Ему это нравилось. Он был богачом. Ему бы стоило «встать на ноги», зажить новой жизнью, но он продолжал убивать себя. Единственный, бесконечно одинокий, абсолютно безумный, абсолютно прекрасный. Человек убивал и свой чистый ум и неповторимую красоту. Версусу было все равно почему. Он лишь увидел, что это существо жаждет вечного веселья и быстрой смерти, так как в глубине души он знает, что его существование абсолютно никчемно. Демон наблюдал за ним, разговаривал с ним, позволил опьянить себя. Сыграл со своим полотном в его последнюю самую яркую игру, а потом принялся за работу над своим по истине изощренным шедевром.
Версус не разбирался, каково было этому существу. Он только знал, что с этим шедевром он не соскучится. Демону ведь плевать, кому дарить силу. Он не человек. Ему лишь интересно наблюдать за действом.

"" и ""
Однажды Версус, как бы сказали в современном мире, выиграл у жизни Джек Пот. Этих двоих он встретил одновременно и был пленен их энергией. Они были настолько негармоничны и гармоничны одновременно. Противоположности, которые друг без друга были бы просто отвратительны, которые друг без друга не смогли бы существовать. Они уравновешивали друг друга. Они бы убили друг друга, если бы не были так близки, если бы не были родственниками, если бы не любили друг друга. Кто мог подумать, что у аристократов от кончиков пальцев до макушки мог родиться настолько безучастный и хладнокровный сын и абсолютно безбашенная дочь. Если бы у них был ребенок с выдержкой первого и креативностью второй он был бы идеальным сыном или дочерью, был бы идеальным воспитанником или воспитанницей. Но Судьба распорядилась иначе. А так же она повелела Версусу найти их.
Стоит признать: демон намучился с ними. Насколько бы сильно дети не ругались друг с другом они никого не подпускали близко к себе и искренне ревновали друг друга к посторонним. Версусу составило огромный труд стать частью их жизни. Он умертвил их родителей и подарил им абсолютную свободу. Под давлением навалившихся проблем жизни одна «пошла налево», другой «ушел направо». Они теперь росли независимо даже друг от друга и ненависть друг к другу вместе с любовь росла и укреплялась. Версусу оставалось лишь в один прекрасный вечер сделать эти чувства вечными и беспощадными к любому кто рискнет в них вмешаться.

""
Далекие леса, высокие горы, бурные реки, свежий воздух, морозные ночи и бушующее ревущее пламя. Все это жило в крови тех народов, среди которых демон отыскал ее. Темная теплая ночь, роса, охлаждающая ступни, и безумные тени, пляшущие на стволах деревьев как завороженные. Был праздник. Они воспевали своего бога. Бой барабанов, мелодия дикого ветра, огненные искры и тени ночи в ее волосах. А в теле... В каждом изгибе сила, в каждом движении яд, в каждом взмахе юбки жизнь, в каждом взгляде страсть. Бесконечен ее танец. Она завораживала, пленяла, околдовывала. Она могла достучаться до богов, которых никогда не существовало. Она знала, что их нет, а потому была их собственной богиней. Красота, энергия, пластика. Она и только она была землей, воздухом, травой, огнем, ночью. Она подчиняла себе умы людей во время танца, но все лишь потому, что была бесконечно искренней. Она сама верила себе, раскрывалась и не боялась. Ее не могли обидеть. Она вызывала в людях слишком много эмоций. Она была произведением высшего искусства воплоти.
И демон был околдован. Разум его не принадлежал ему каждый раз когда она говорила, смеялась или более того брата в руки бубен или кинжалы и принималась двигаться грациознее самого опасного хищника из семейства кошачьих. Версус и не подумал, что это не его шедевр, что к ней нельзя прикасаться. Им овладела страсть и он забрал ее себе. Он сотворил ее заново, навсегда подарив ей возможность сводить людей с ума. Только она навсегда закрылась для него, и ему приходилось наблюдать за ней тайком. Не было больше радости. Только боль, страдания. Долго... Очень долго... Он принудил ее танцевать вечно, в то время как она хотела забываться в танце на мгновения.

""
Это был его самый разговорчивый и замкнутый шедевр. Демон нашел его на заре нового века, когда писалась "продвинутая" экономика. Он был прекрасен в своем деле. Остроумный, живой, обворожительный, единственный, одинокий, хитрый, эгоистичный, бесконечно успешный. О, как же легко и непринужденно ему удавалось манипулировать людьми. Он жил, развлекался, играл и ходил в театры, покуда все остальные надрывали спины за его улыбки и добрые слова. Он знал, на какие кнопки нужно нажимать. Никто никогда бы не посмел сказать, что этот молодой человек первые свои года провел в приюте. Для всех он был богатым, успешным, желанным. У него было множество женщин, множество талантов. Но больше всего он любил манипулировать людьми, погружать их в различного рода ситуации, наблюдать за их поведением. Он нередко был отвратителен. Груб, резок, но с ним никто никогда не скучал, и поэтому ему прощали его власть над их жизнями. И этот шедевр оскорбил демона, умудрившись бессовестно вплести в свою интригу. Правда, именно тогда все впервые пошло не так, и он оказался в проигрыше. Ему пришлось принять помощь от Версуса. Его гордость была обижена, но интерес... Конечно, он никогда не мог смириться с тем, что кто-то не поддался его провокации. Наверное, поэтому он столь упорно пытался изучить демона.
Но ему не дали достаточно времени на "изучение" и подробный план мести. Его окунули в омут поражениями, ярости и безысходности во второй раз и теперь навсегда. Демон смеялся, видя в его глазах холодную ненависть. Это было потрясающе. Ведь раньше они скучающе поблескивали. Так странно впервые в жизни оказаться в чьей-то, а не в своей игре...

""
Демон не искал его. Он ненадолго утолил свою жажду творца к моменту встречи с ним. Версус искал уединения, покоя. Демона пугало то, что он начинал понимать людей. Этого не должно было происходить, ему это было не нужно. Уединение спасло бы его, поэтому Судьба помешала.
Версус встретил его на кладбище. Был дождь, граничащий со снегом. Мороз, темная ночь, сильный ветер. Маленькие ручки уверенно схватили его за плащ. Бесконечная зеленая бездна детских глаз заворожила демона. Это было не просто отчаяние. Это существо разочаровалось в жизни, но желание понять, почему же в мире происходят ужасные вещи, просто зашкаливало. Демон не стал спрашивать кто он, почему он здесь. Все и так было ясно. Человеческий ребенок остался один. Демон оттолкнул его. Не время. Не место. У него не было вдохновения. Но бесконечная бездна из зеленой превращалась в черную и теперь просто засасывала и внутри все вскипело от накатившего опьянения идеями.
Он вырастил его. Воспитал в нем смелость, уверенность, сдержанность. Вызвал в нем бесконечную верность. Поддался его вечно восхищенному и мягкому взору. Когда он «делал» его, он сделал с ним нечто большее, чем просто пробудил силу, которой заслуживал. Точнее, он сделал это не с ним. Ему казалось, что в те мгновения он умер сам. Наверное, это была ирония, так как сама смерть направляла руки его творения. Он его оставил, чтобы никогда не видеть эту черную безжалостную бездну полную тоски и обиды…

""
Наверное, это было не совсем то, чего желал Версус. Все его творения были уникальными, необычными. У каждого своя особенная история, характер. Он либо долго искал их либо принимал, как подарки от Судьбы. А его… Его он создал впопыхах. Он не готов был делать все так резко и быстро, но именно в этом состояла его истинная сущность. Небрежными движениями он разрушил его жизнь, легкими мазками создал новую. Не замечая, что делает, не сдерживая себя. Он начинал яростно, но с каждой секундой вкладывал все больше и больше себя в свое творение. Он перерождался и растворялся в нем. Он впервые понял, кто такие люди. Осознал, что он делал. Этот человек, который был раньше для него лишь материалом, раскрыл ему глаза. Прежде. Чем отпустить обратно в преисподнюю. В моменты общения с его последним шедевром он понимал, что значили слова, улыбки, взгляды, эмоции всех тек, с кем он встретился в этом мире. Он понял все и умер, так как его сущность не могла принять этого. Он должен был вернуться в преисподнюю, но вместо этого отдал всего себя своему финальному творению, которое его убило.
Версус исчез, оставив этому миру навсегда проклятых, бессмертных, бесконечно жаждущих жизни идеальных хищников, обворожительных монстров, которых позже люди, да и все те, кто не был «детьми смерти», назвали их вампирами.

0

6

Ok... Let's go...
По многочисленным просьбам, я перестаю вещать столь пафосно и страшно, хоть меня так и тянет сказать что-нибудь фееричное, шедевральное и бесконечно трагичное, но... Обратимся к конкретике!

Особенности вампиров:

Прошу обратить внимание, что мир созданный моей больной фантазией альтернативен. До этого момента существует множество произведений, не побоюсь этого слова, искусства о том, кто же такие вампиры. В каждой из версий есть свои особенности, между ними множество разногласий. Именно по этой причине, раскрываю карты, доверяю тайны о том, чем же в этом мире вампиры так отличаются от людей.

1. О душе
- Вампир не отражается в зеркале, потому что у него нет души!!!
Дудки. Во-первых, отражается и это факт. А во-вторых, у вампиров есть душа, только она обречена на вечные страдания в теле. Понятия жалость, сострадание, любовь известны, но в зависимости от характера, темперамента, мировоззрения и еще многих-многих факторов могут исчезнуть или перерасти в нечто абсолютно нечеловеческое (что не удивительно, они же не люди).
2. О солнце
Вампиры - дети демона. Демон - сын магии, которую люди называют Темной. Следовательно, Свет как противоположность Тьме опасен для ее порождений. А что такое солнце? Символ Дня, Символ Мира, Символ Света. Одним словом, вампиры, которые не являются высшими или главами ковенов сгорают на свету. Скорость горения  возгорания зависит от силы вампира. Естественно, чем вампир сильнее, тем дольше может переносить боль от солнечного света и находиться на солнце.
Главы ковена, являясь первородными вампирами, полностью невосприимчивы к солнечному свету.
3. О памяти
Как известно, память с возрастом подводит хозяина. Вампиров она не подводит, так как строение их организма не меняется с момента их смерти. Однако чем дольше ты живешь, тем на меньшие вещи начинаешь обращать внимание, теряешь "вкус жизни". Именно поэтому магия не позволяет вампиру помнить абсолютно все. Если он живет не одно тысячелетие, то скорее всего будет помнить только ключевые моменты своего существования. Возможно, это и хорошо. Ну а те, кто хочет помнить о себе все, ведут записи.
4. О приглашении
Вампир не может никогда, ни под каким предлогом, ни с помощью каких-либо магических изощрений, вообще, точно, неопровержимо войти в абсолютно любой дом без приглашения. Подстава? Ага... А представьте, как надоедает, когда ты девятое столетие стучишься в эти двери, а люди тупят и элементарных слов вежливости не знают!
5. О "священных атрибутах"
Не работает. А если работает, то это связано не с вещью. А с тем у кого на в руках. Вампиры все-таки недолюбливают Светлую магию.
6. Об иерархии
Тут все просто, хотя у каждого ковена имеются свои оговорки. Есть главы, есть Высшие вампиры, которые достигли своей силы со временем или от большого таланта (не обязательно ума), есть Подрастающие (те, которые находятся в промежутке между Новичками и Высшими) и Новички (вообще у них много прозвищ, фантазия у бессмертных в большинстве случаев хорошо развита), с которыми обычно больше всего проблем. Более слабые, подчиняются более сильным, более опытным,  более авторитетным. Если убить главу ковена, на его место встанет второй по силе после убитого Высший вампир, или тот, кого признает Сила, подчинявшаяся уничтоженному. Магия как таковая не пропадает, поэтому такое и происходит. Одна проблема, убить Главу ковена еще никому не удавалось.
7. О крови
Забудьте о таком понятии как "животная диета". Не прокатит. Если вампир не будет пить человеческую кровь, а он может это делать, не убивая человека, он быстро впадет в своеобразную спячку, в которой ничем не будет отличаться от трупа и потом чтобы проснуться ему придется очень долго убивать и насыщаться.
Так же кровь делает вампира сильнее. Кровь должна принадлежать живому существу. Кровь вампиров на вампиров действует как успокоительное (универсальный способ заставить уснуть, притом, если его никто не разбудит, то начнется та самая "долгая спячка"). Кровь магического существа подобного человеку или человека со способностями может привести к разнообразным побочным эффектам: от вечной преданности к укушенному до бесконечной ярости, приводящей к разрушению всего, что окружает монстра. Но один факт неизменен: эта кровь дает значительно больше сил, чем обычная.
8. О травах
О да... Мой любимый пункт. Разного вида яды и наркотики действую на вампира так, как если бы они действовали на обычного человека, если вампир недавно питался. Это происходит потому, что кровь - является не только источником жизненной силы для этих монстров, но и своеобразным стабилизатором, который заставляет их тело, работать так, будто оно все еще живо. Следовательно, чем дольше вампир не "питался", тем слабее действие отравы. Правда, ни яд, ни наркота не может убить вампира.
9. О пище
Здесь ситуация такая же как и с травами. Вампир может есть простую еду (если его тело функционирует как живое, т.е. он недавно пил кровь), получать от нее несварение желудка или непередаваемое удовольствие. Правда, никакого насыщения она не приносит.
10. Об обращении
Это целый ритуал. В некоторых ковенах есть некоторые оговорки, но в целом процесс выглядит так: вампир высасывает всю кровь из жертвы, заставляет выпить немного своей, наблюдает. а может и не наблюдает, как та корчится в смертельной агонии, умирает, а потом просыпается с ужасом или восторгом на лице (все эмоции не описать).
11. О силе
Вампиры быстрее, сильнее, опаснее людей по всем параметрам. Могут, например, смять машину руками до неузнаваемости. Хотя, конечно, у каждого есть свои индивидуальные особенности. Все пять чувств, а изредка и шестое обострены.  Порой обладают силой внушения, действующей на своих жертв, вне зависимости от типа ковена, к которому они причастны. Каждый обладает практически мгновенной регенерацией.
Все параметры зависят от возраста, опыта, таланта вампира и от того, насколько давно тот питался.
12. О внешности
Выглядят так же как при жизни. Если будучи живым успел приобрести энное количество шрамов, татуировок, пирсинга, то и после смерти они не сойдут. Если вампир сыт, то выглядит полностью как при жизни. Если вампир голоден, то глаза его темнеют и теряют всякое сходство с живыми (у некоторых даже цвет меняют), а кожа белеет и становиться совсем холодной, как у трупа.
Так же у вампиров есть клыки (да, я капитан Очевидность)! И если они улыбаются их очень даже видно, так что поосторожнее.

0

7

Да... Пусть мне будет плохо...
http://s004.radikal.ru/i206/1012/80/1bdb564dc112.jpg
Вот такого пупсичку может вызывать главный Некромант_))))
Авторство принадлежит oneone11

0

8

На данный момент...

Платиновый Орден
Местная полиция, к которой обращаются при подозрении участия нелюдей в преступлениях. Членами являются обученные воины, для которых орден - жизнь, другими словами, он состоит из людей верующих в то, что их работа не бесполезна. Чаще всего это либо активисты желающие сделать жизнь хоть немножко лучше или наемники, которым надоело охотится на нелюдей нелегально и теперь делают это законно. Членами ордена могут быть и люди со способностями, так как большинство начальства не знакомы с большинством предрассудков, которые преследуют Церковь. Для них главное - качестве и эффективно выполнять свою работу. Среди них нет фанатиков. В основном они наказывают только истинно виновных, хотя определить это не всегда удается.
Организация Versus13
Организация, которая официально называется ForHealth и занимается продажей медикаментов, а так же проведением различных исследований, связанных с ними. Однако подпольно это есть ничто иное как фабрика по производству искусственных вампиров. Точнее они пытаются производить их. Сейчас все засекреченные проекты организации Versus13 находятся в стадии разработки, все образцы сейчас являются экспериментальными. Тут сразу навязывается вопрос, а насколько легально то, чем они занимаются? Попробуйте ответить сами... Насколько легально искусственно создавать существ со сверхспособностями, которые жаждут человеческой крови, обладают разрушительной силой, а так же зачастую выходят из под контроля создателей? Не удивительно, что власти понятия не имеют о том, что такое Versus13.
организация занимается охотой на вампиров ради экспериментального материала, они их изучают. Бесполезный или слишком агрессивный материал они предпочитают просто напросто уничтожать. Благодаря продажам лекарств у них приличный бюджет, а потому и силы в их руках сосредоточены не маленькие. Так же организация порой похищает и смертных со способностями, но никто не может их отловить, хотя Платиновый Орден не раз заявлялся с проверкой в ForHealth.
Ковены
В последнее время вампиры не проявляют особой активности. После Чистого периода они «залегли на дно» так как больше не было возможности открыто «бесчинствовать» ночью. Как ни крути а Инквизиция – это проблема. Однако по истечению нескольких столетий, шок прошел и вампиры стали существовать более спокойно, соблюдая, а порой и не очень соблюдая некие меры предосторожности. У каждого клана было собственное основное убежище, собственные секреты и они были недоступны всем кроме самих себя. И вот 600 лет назад, кто-то выдал все «места и явки» инквизиции. Это было мягко говоря паршиво. Большинству вампиров пришлось непросто залечь на дно, а погрузиться в спячку, чтобы не быть заколотыми. Однако из спячки вернуться крайне трудно, особенно тем, кто так долго мечтал о покое, смерти, но все же для них это всего лишь сон. И сейчас самое время проснуться, хот бы просто потому, что пора бы уже узнать, кто же так сильно решил истребить все кланы кроме своего или еще лучше, остаться единственным вампиром на планете. Интересно посмотреть на этого идиота не правда ли?
Стаи
Здесь без сомнения речь идет именно об оборотнях. Конкретно оборотнями называют человекоподобных существ оборачивающихся ночью в лунном свете в волков, прочих представителей семейства волчьих, представителей семейства кошачьих а так же медведей.
На данный момент стаи крайне озабочены растущим количеством Зверей. Около 600 лет назад инквизиция произвела такую процедуру как Истребление, открыв охоту в которой за каждую голову оборотня любому была обещана внушительная награда. Данное действо было обосновано религиозной байкой о том, что оборотни неугодны Мессии, как существа превосходящие человека и злоупотребляющие своей силой и мало того не контролирующие своего зверя. их обвиняли в бесчинствах, разбое, каннибализме и прочих малоприятных вещах. Тогда ни кто не вдавался в подробности. Истребление было объявленов чистый период и не удивительно, что оно бло так успешно. Люди были вдохновлены победой над Властителями ночи и не скупились на уничтожение оборотней. С тех времен дела оборотней наладились, но никто о том времени не позволяет себе забыть. Поэтому сейчас стаиа активно ищут причины роста количества Зверей, так как из-за частых нападений их бывших сородичей на городских жителей вероятность повторения поголовного Истребления растет.
Церковь
По сей день свято верят в божественную сущность Мессии, принимают последователей, даже содержат несколько приютов в знак того, насколько добрым когда-то был их Спаситель. Они общаются с простыми людьми, отпускают их грехи, проводят фанатичные выступления, а по ночам воплощают все свои слова в реальность. Артефакты Матвея не зря выставляются на показ для запугивания неверных нелюдей и воодушевления всех, кто обделен магическими способностями. Инквизиция это не пустой звук. И с ней ничего не поделаешь, по ночам они действительно выходят на охоту за неугодными их Богу отродьями. Эта охота у фанатиков превращается в самоцель. Хотя конечно у них существует общее стремление – создать идеальный мир без магии. Одна проблема, что артефакты, с помощью которых они защищаются от волшебства сами есть ничто иное как его порождение. Но это уже мало кого волнует, особенно когда ты сошел с ума от зависти и ярости.
Люди
Работают, учатся, изобретают, ломают, психуют, влюбляются, убивают, забывают... В общем делают привычные для себя вещи. Созданные ими города, государства, власть, органы власти, нормы и законы исправно функционируют, пока дело не доходит до магии, однако, радует то, что им есть куда обращаться за помощью.
Магические существа
как уже было сказано ранее здесь нет ограничений. Есть ли здесь различные расы? Да, есть. От эльфов и дриад до нимф и муз. Разве что все гоблины  и орки вымерли еще в пятом веке до нашей эры. Однако кто их знает… Магия ведь непредсказуема. Вдруг вскоре случится какой-нибудь коллапс и на Гею обрушиться век Драконов, в котором высшей расой станут именно эти крылатые ящеры? Будем правда надеятся что этого не произойдет, здесь и без этого не слишком спокойно.
Стоит наверное уточнить на счет оборотней. Уточняю, они здесь есть и в довольно большом ассортименте. Тех о ком было упомянуто в пункте "стаи" называют оборотнями, состальных, то есть тех, кто перевертывается в других животных предпочитают называть метоморфами. Вторые более осознанно ведут себя в зверином обличии. Волкам же свойственно в полнолуние полностью терять голову и удовлетворять абсолютно любые желания своей звериной сущности. Метоморфы крайне редки, так как во время Истребления в основном охотились на существ, которые не "сливались с привычным животным миром": драконов, фениксов, огромных змей, гигантских крыс и т.д. Так же до сих пор неизвестно какая сущность у метаморфа первостепенна - человеческая или животная и только он сможет ответить на тот вопрос и то если захочет.
Не знаю стоит ли людей со способностями записывать именно в эту категорию, но не упоминать о них совсем нельзя так что говорю: маги у нас нередкое явление. Эмпатия, телепатия, чтение мыслей, оживление нарисованного, управление стихиями, - все эти и многие-многие  другие способности могут проснуться в человеке в момент его рождения, а могут зашевелиться лишь в 50 лет. Тут магия отрывается как хочет.

0

9

О Мессии
Это случилось давным-давно, примерно тысячи две назад. Этот день стал днем, с которого стали вести летоисчисление. В этот день был рожден Святой, Мессия, Спаситель… Позже у него было много имен, но мать назвала его Матвеем. Кем он был? Ответ на этот вопрос прост: он был простым человеком со сверх способностями. Но для обычных людей он стал поводом для свершения революции. Писания, которые позже стали священными и по некоторым фанатичным историям даже обладали некоторой силой, описывали все примерно так: «Он раскрыл глаза на истинного и единого Бога. Он был тем, кто подарил простым смертным надежду. Он стал их Защитником, Предводителем. Никто не мог сопротивляться Доброте его души и Силе его духа. Он подарил надежду. Он спас нас от неугодных Богу искусителей, демонов, подземных тварей. Он был тем, кто умер ради истинных властителей Геи. Он подарил шанс на свободу…» Говоря простым доступным языком: Матвея вознесли в ранг сына Божьего. Что там был за такой единый Бог? Никого из «обычных» людей, которые не обладали в отличие от «неугодных» никакими способностями, не интересовали такие формальные подробности. Ведь у них появился отличный шанс отомстить тем кто был особенным, избавиться от тех, кого боялись, потому что они были сильнее. Но вернемся к Матвею. С какой же способностью его угораздило родиться, что все внезапно так переполошились?! Все элементарно. Матвей с детства был способен уничтожать чужие способности. Ему достаточно было этого лишь пожелать. Хочу сразу предупредить, что мальчик отнюдь не был паинькой, да и вообще весь этот фарс на 90% его рук дело. Матвей завидовал по черному всем тем, кто был одарен более интересными способностями. Ему всю жизнь хотелось летать или повелевать огнем… А как классно было бы очаровывать своими песнями прекрасных дам так, что они готовы были на все ухищрения, чтобы только понравиться ему… Но нет. Это было ему недоступно. Зато он мог лишить этих, столь желанных ему, способностей других. И он создал свой культ. Он действительно дал возможность обычным алчным, трусливым, завистливым, сумасшедшим, мстительным и просто тем, кто не был с рождения отмечен Магией, возможность всех сделать такими. Это действительно была революция. Этот период истории был назван Чистый Век. Его методы действительно срабатывали. Они якобы изгнали «демонов» из людей, отнимая их силу, они убивали магических существ, уверяя горожан, что они несут с собой лишь сумбур, искушение и горести. Было написано множество писаний, сделано множество артефактов, в которых Матвей вложил свою силу, пользуясь той самой магией, которую он проклинал. В эти тридцать с лишним лет было уничтожено почти три четверти магического населения планеты. А потом Матвей умер. По словам писаний он просто вернулся на свое законное место рядом с неизвестным Богом. Но до этого Мессии на самом деле добрались и убили, стоит признать с большим удовольствием. На этом однако преследования магических существ не закончились, а только научились и ведутся по сей день, хотя в 2013 году, простым людям приходится признавать существование «не простых», ведь с некоторыми вещами в магическом мире могут справиться только те, кто понимает эту самую магию.

Артефакты Матвея
Вещи некогда принадлежавшие так называемому Мессии. Обладают разными свойствами. Одни могут непосредственно поглощать направленную на них магию, другие могут подавлять способности существа, которое надело его на себя, третьи могут подавлять силу на расстоянии, единицы способны отнимать ее вовсе, чаще всего такой артефакт  может быть использован только один раз. Существуют и другие вариации их действия, но все они так или иначе связаны с силой противника, с ее подавлением, перенаправлением, искажением или уничтожением.

0

10

Кстати о страхах и о маленьких девочках О_о
http://i039.radikal.ru/1012/41/d35853480fc3t.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1012/e9/0a6f79d1986ft.jpg
http://i002.radikal.ru/1012/b7/ec30971cf99ct.jpg
http://i021.radikal.ru/1012/60/8069aa3f046dt.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1012/cf/06399c20cf8et.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1012/4b/5db0157092aat.jpg
http://i038.radikal.ru/1012/47/26aeba136057t.jpg
http://i037.radikal.ru/1012/8c/8351c2495e83t.jpg
... и многое другое у этого замечательного автора http://redjuice999.deviantart.com/

0

11

No comments
http://s014.radikal.ru/i327/1012/ef/4c6e766687cc.jpg
(c) by http://sanja.deviantart.com/

0

12

То ли от нервов, то ли от  накатившего безумия Ванесса восклицала не на родном ей языке, наблюдая за тем, как все рушится. Кто посмел их предать?! Что произошло?! И главное, как теперь остановить этот Апокалипсис... Она никогда не была в восторге от своего бессмертия, но жизнь вампира ей нравилась. Да и дело было не в ее желании! ЕЕ клан! ЕЕ дети! Ее возлюбленные! Все уничтожалось! Кто сдал их Инквизиции?! Да и вообще была ли это инквизиция?!
Она неслась глубоко вниз по длинным коридорам, петляя в темноте, почти не касаясь земли. Она сбегала... Правда не от тех, кто пришел уничтожить ее. Она бежала от Аристарха. Этот был самым сильным в ее клане, самым смелым, самым безумным, самым любимым... Она дорожила им почти так же как братом, который, она чувствовала, так же спасался бегством. и ей нужно было сейчас перестать играть в поддавки и обмануть его. Она должна была скрыться, но одна. Ей был необходим этот сон, тогда приспешники Мессии ее не найдут. Но кто разбудит ее, если весь ее клан только что вырезали?! Теперь это мог сделать только Аристарх. Но он не поймет ничего сейчас. Он обезумел от страха, ярости, боли... она сама была на грани. Не каждый день ты теряешься все, несмотря на то что день для тебя - песчинка в бесконечности.
- Открой, Ванесса! Открой эту чертову дверь! Если ты этого не сделаешь, я ее снесу к чертям! - догнал таки. И нужно же было ей обратить столь пылкого и сильного... Но восхищаться им было не время. Он не испепелит эту дверь. Она все равно сильнее.
- Вон, раб! Запомни это место! Я приказываю тебе остаться в живых до моего пробуждения! - как всегда резко, дерзко, яростно. Только теперь ее слова наполнены разрушающей силой, которую она не экономила. Чем быстрее она истощиться, тем быстрее погрузиться в сон, тем больше времени она даст Аристарху для бегства.
Эта ночь закончилась для них слишком быстро...

0

13

А вот этот субъект есть ничто иное как напоминание главам кланов о том, благодаря кому они стали таковыми. Сие есть воплощение принудительного контракта с демоном. Существо своевольное и самолюбивое. Добровольно на руки идет только хозяину, да и за шкирку себя таскать позволяет только ему. Обладает полным арсеналом клыков и когтей, так что аккуратнее.
http://s007.radikal.ru/i300/1101/b4/890ae91b9f76.jpg

0

14

Об этом и многом другом...
Хочу лишь написать о том, что в сем мире есть существа которые пытаются жить нормально, но у них нечасто это получается. Особенно тяжело живется людям с стране Ривейн. Название звучит очень мягко и поэтично для места в котором постоянно происходит какая-то сверхестественная муть.
Многие журналисты предполагают что это место проклято из-за того, что в этой стране есть потрясающий огромный лес Забвения, названный так очень давно. Это место является самой настоящей черной дырой. Там может пропасть кто угодно или не пропасть. Какое счастье, что ни  одно существо с магическими способностями не идет в журналисты. Иначе они бы знали что лес этот является одним из главных пристанищ магии. Это одно из немногих мест где вы можете наткнуться на поселение дриад или город эльфов.
Именно эта страна достаточно стара, чтобы иметь на своей территории не только храмы древнейших божеств, но и огромные кладбища, оставленные жестокими войнами. В Ривейне есть и бурные реки и спящие вулканы, а так же высокие горы и голые каньоны.
Это сильная страна, на которую никто бы в здравом уме не пошел войной. Только вот нужна ли война, если ее население само себя уничтожает: благосостояние городов колеблется от низкого к крайне высокому, народностей здесь живет немерено, есть одна официальная религия, но ни одну другую искоренить не могут, а их крайне много, а так же магия... Везде и всюду ненавидят тех кто не такой как все. И в большинстве случаев причиной тому является зависть.
Не удивительно что именно здесь появляются те, кому хочется обуздать силу искусственным образом.

0

15

Правила боевок.
"Даешь независимое мнение!" - главный девиз.
1. Напишу сразу о том, как вообще мы будем решить кто прав, кто виноват. Все мы знаем, насколько данный пункт правил "колется". С одной стороны необходимо что-то сказать по данному поводу, а с другой потом в процессе игры крайне тяжело ссылаться именно на правила. После долгих мучений было решено отбросить идею с системой баллов, очков и всего того, в чем измеряется крутость персонажа на форумных ролевых играх. Давайте будем действовать иначе. Мы все же играет на текстовой ролевой и было бы разумно в выборе проигравшего или победителя ссылаться именно на то, чтобы было написано, а не на цифры которые стоят в профиле. Здесь не идет речи о талантах писателя, так как каждый игрок по своей сути уникален в этой области и сравнивать данные аспекты бессмысленно.
А по сему в ваших постах мы будем оценивать: насколько ваши действия логичны, аргументированы, правдоподобны (отличное слово, особенно когда его используешь в магическом смысле. Здесь имеется в виду насколько было возможным то действие, которое совершил ваш персонаж).
А теперь о том, кто эти "мы" такие. В их число входят: по одному от каждого оппонента и одно независимое лицо (либо мастер, либо любой доброволец). Они выступают в роли судей и высказывают свое аргументированное мнение по поводу боя в отдельной теме. Здесь возможны некоторые дебаты, которые заканчиваются тем, что приходит один из администраторов (о да, кому-нибудь достанется эта страшная должность палача!) и выносит вердикт.
Если вас совсем не устраивает решение судей, то вы можете бросить кубик, если мастер даст на это добро. Главное убедить его в необходимости данного действия логичными доводами. Это возможно, так что сразу не опускайте руки.
По любым вопросам обращаться к мастеру.
Если такая система окажется слишком "кровавой" и недейственной, то она будет подвержена реформе, как и любой неэффективный закон.
2. Просьба оставлять своему оппоненту пространство. Постарайтесь писать так, чтобы у играющих с вами людей не было повода возмутиться по поводу того, что вы не даете им самим отыгрывать действия своего персонажа. Поверьте, каждый игрок свое "детище" никому в обиду не даст, но сам может позволить пнуть его разок другой, а то и наказать… Ладно, это меня в абстракцию унесло!
Смысл этого пункта прост: не пишите "удар пришелся прямо в нос", а пишите "удар был нацелен прямо в нос" и предоставьте оппоненту решать судьбу своего персонажа.
3. Сжальтесь и не убивайте вашего противника, даже если он вам опостылел и вы его видеть больше не можете, только если он сам того слезно не попросит! И даже если попросит, все равно не убивайте, если игрок, который следит за этим сумасшедшим не согласиться на смерть своего подопечного.
4. 2 и 3 пункты можно обходить, если вы заранее все обсудили с игроком и у вас есть разрешение на то, чтобы писать за его персонажа.
5. Я понимаю, что сей мир является магическим и о правдоподобности и речи быть не может. но все же прошу вас быть благоразумными. Давайте обойдемся без таких ляпов как "у нее в руках появился двуручный меч длиною в два метра", если девушка сама не выше метра шестидесяти и телосложения хрупкого, а никакими другими способностями как управление магией воды не одарена. Я понимаю, что подобный пример выглядит абсурдным, но перестраховка не последнее дело.
6. Мастер может вмешаться в бой, в основном, если это необходимо по сюжету (это так, предупреждение на всякий случай). Однако если вам, как это говорится, мало, то можете написать ему в ЛС и попросить отсрочить резкий поворот событий.

0

16

Анкета.
Анкета пишется в первую очередь вами для самих себя, чтобы вы более успешно вели игру, поэтому отнеситесь к этой формальности легко, непринужденно, но внимательно.

1. Имя/Фамилия/Прозвище
Вообще нет никаких запретов ни на чисто русские имена, ни на японские. Просьба только чтобы имя "шло" (приблизительно соответствовало) вашей внешности и характеру.
"Прозвище надо заслужить". Так что если у вас оно все же имеется, было бы приятно узнать, кто и за что вас так обозвал. Пишите об этом либо в этом пункте, либо в биографии.
2. Пол
Женский или мужской (ну или гермафродит, но сразу скажу, что в восторге от этого не буду).
3. Раса
Человек/вампир/оборотень и т.д. Выбор немаленький.
4. Внешность
От цвета глаз и роста до изгибов скул и тонкости лодыжек. пишите обо всех особенностях которые выделяют вашего персонажа из толпы и даже о тех, что не выделяют. В этот пункт так же входит манера держать себя и двигаться.
5. Биография
Я не прошу от вас особых мемуаров, но воспеть дифирамбы себе любимому можно, точнее это даже приветствуется. Пусть ваша биография будет интересной содержательной, а на ее размеры мы посмотрим потом. Краткость - сестра таланта, так что нельзя исключать возможность захватывающей истории, описанной несколькими словами.
6. Характер
Интересы, привычки, страхи, мании, моральные качества, взгляды на жизнь и далее по списку в том же духе. Только прошу не забывать о том какую жизнь прожил ваш персонаж. На вряд ли девочка из приличной полноценной семьи будет ни с того ни с сего желать смерти всему живому на планете, у нее просто нет на то причин.
7. Способности
Сюда входит: таланты, физические возможности, магические способности, то сколько времени вы убили на развитие способностей, то на что направлены ваши способности (на созидание, уничтожение, защиту, беззаботную жизнь по средством чего-либо и т.д.)
8. Пробный пост
Вам дадут ситуацию и проверят, как вы справляетесь с трудностями, ну и не только с ними...
9. Связь с вами
Мейл, аська, телефон. если не хотите писать здесь, то пишиде администратору в ЛС
10. Пожелания, связанные с игрой
Чего бы вам хотелось получить от игры?
Ситуации какого характера больше всего прельщают вас в игровой жизни?
Есть ли какие-нибудь цели? (захватить этот мир, уничтожить какую нибудь расу, стать богом и тихонечко помыкать смертными или целый день плевать в потолок так чтобы все от этого страдали/восхищались)

По всем вопросам обращаться к администратору.
Желаю удачи!

Шаблон:

Код:
1. Имя/Фамилия/Прозвище
2. Пол
3. Раса
4. Внешность
5. Биография
6. Характер
7. Способности
8. Пробный пост
9. Связь с вами
10. Пожелания, связанные с игрой

0

17

http://s39.radikal.ru/i084/1104/05/573d24cbf159.jpg

0

18

Когда-то, очень давно жило на планете племя смелых и умелых людей, который на земле бы назвали индейцами, а на Гее называли шаары. Они вели кочевой образ жизни. Домом их была сама природа. для них не было ничего лучше охоты, тепла остра, шума листвы. Мужчины добывали пищу кровью и потом, женщины поддерживали огонь и тем самым жизнь всего племени. Были у них жрецы, что говорили с прирдой и хранили древние знания, принадлежавшие каждому шаар. Не было печали хуже неродившегося ребенка, покуда не пришли чужеземцы и не стали отбирать выживших детей. Существа. которые вторглись на территорию шаар были агрессивны и безжалостны, хоть перемешались и держались так же как и представители племени, живущего здсьдолгие тысячетелия. Шаар были свободными и неудержимыми как природа с которой они сосуществовали в мире и желали, чтобы так и оставалось, но у вторгшихся были другие планы. Чужестранцы принялись уничтожать их одного за другим просто ради смеха, если те не желали им подчиняться.
Тогда шаман или по-другому Нараш, взмолился к помощи природы, так как не могли мужественные и решительные шаар победить в войне с противником, чье оружие на расстоянии отнимало жизни самых сильных. Он молил ветер, молил бушующий поток реки, молил непоколебимые деревья, молил солнце и луну. Пока не обратился он за помощью к братьям их сильнейшим и опаснейшим - зверям. Шаар издревле чтили животных. Каждый совершеннолетний член племени имел свой тотем. своего зверя, который по поверию хранил от беды и олицетворял их дух, а так же жизненный путь. Нараш предложил свою кровь и кровь своего народа и получил ответ. Древние духи Луны и Зверей откликнулись на его зов. В ту ночь чужаки навсегда покинули земли шаар, их души, но не тела, свежая плоть врагов стала первой данью древним духам, которые спасли плема от смерти.
В ту ночь Нараш сам того не зная, проклял человечество. Он воззвал к древней энергии, так отклкнулась, пришла к нему и он сотворил заклинание. Возможно он действительно верил, что духи спасли его народ, но истина заключалась в том, что он был крайне сильным магом и своей верой создал такую расу как оборотни, люди-звери. Каждый из племени шаар стал сильнее, быстрее, крепче. Их нельзя было бить обычным способом. но самое поразительное было в том, что в людях стала просыпаться звериная сущность. Каждый обращался в зверя своего тотема. кончно. здесь не обошлось без веры в духов. Конечно. никаких духов может быть и не было, но была сила, которая выступала в их роли и они никуда не делась. Так или иначе, но это стало проклятьем племени. Звери разных сортов не могут уживаться на одной территории. Шаар распадались, расходились. Не люди до конца, но и не звери. Они жили тогда, живут и сейчас. и по сей день полная луна не дает покоя их звериной сущности, сущности которая спит в кажом живом существе, сущности которая оказывает кто ты есть на самом деле, сущность которая делает тебя невообразимо сильным и бесконечно уязвимым, так как в ней нет лжи.

0

19

Поставил бы мне кто плюсик! Я вон какую печугу выложил! А она меня все игнорирует... Где поощрение?! Где мои пряники?

0

20

Они часть природы.
Это первая и главная мысль, которая сопровождает каждого эльфа в жизни. Смерть и жизнь вторичны, само бытие есть суть существования. Философия? А то! Ведь эта раса не просто Высшая, они и живут, как подобает существам "более мудрым, более утонченным, более чистым"... И этот список может продолжаться бесконечно, но в конце всегда будет стоять "чем человек". У любого эльфа на подсознательном уровне заложен этот непревзойденный цинизм и презрение к людям, которые свергли их с вершин, которые принадлежать им по праву.
Эльфы существовали всегда. Они были рождены вместе с Геей или почти одновременно с ней. Принято считать, что самыми первыми существами были драконы - звери олицетворяющие могущество энергии, которую хранит в себе мир. Изначально не было ни Высших эльфов, ни Темных. Были существа, которые бесконечно чтили жизнь и место, где были рождены. Они строили величественные города, создавали могущественные государства. Эльфы всегда были и воинами и охотниками, но их пресловутая рациональность полностью вычеркивала из их жизни такое понятие как война. Сие действо было абсолютно бессмысленно и кроме разрушения ничего не несло. Высшие не могли понять каково истинное значение войны в жизни любого существа. Эта борьба за выживание. Это двигатель прогресса, эволюции. Но эльфам было это недоступно и поэтому расцвет их замер, зарос, закаменел. Они не двигались вперед и неважно, что в какой-то степени все чего они достигли было совершенно. Природа не такая стабильная. Они это чувствовали, но убивать ради того чтобы жить могли не каждые. Наверное, поэтому появились люди. Эти животные заполонили Гею с потрясающей быстротой. Они размножались и убивали, убивали и размножались и ничего более. Так казалось эльфам. Но вскоре они начали понимать, что их вытесняют. Это безумие, которое было свойственно человечеству, заставляло их не только уничтожать, но и творить потрясающие вещи, совершать героические поступки, глупые поступки. А эльфам оставалось только наблюдать. Однако были и те, кто не желал мириться с тем, что человечество начинает занимать доминирующую позицию в мире. Те эльфы попытались стать такими как люди, они коснулись хаоса, чтобы познать безумие жизни, которым жили люди. Но они не были предназначены для этой энергии. Она навсегда изменила их. так появились Темные эльфы - существа непредсказуемые, жестокие, неприспособленные к обычной жизни, обреченные на жизни убийц, воров и тех, чье существование всегда подвержено опасности. Однако они стали более чувствительными, эмоциональными, чем их бывшие сородичи Высшие. Тогда впервые люди и эльфы схлестнулись в яростной битв за превосходство, так как ярость Темных было не удержать. Высшие помогали своим сородичам, так как презрение к человечеству и чувство долга обязывало, но вскоре стало ясно кто победит. Люди были слишком талантливы во всех аспектах от пыток до удобных технологий, у них не было рамок. Они не боялись уничтожить планету, попросту не задумываясь об этом. Тогда пред эльфами стал выбор: воззвать к милости мировой энергии Геи и уничтожить людей и себя или отступить. Они выбрали второе. Почему? Они смирились с существование человечества, да и умирать попросту никому не хотелось. Люди не могли появиться просто так... Но это были лишь оправдания. Эльфы делали жизни, сами не зная, почему и это был факт. А потому они ушли, "сделали снисходительный поступок по отношению к человечеству, оставив этих несмышленых зверей жить".
С тех пор, а было это крайне давно более десяти столетий назад, эльфы признаны вымершим народом. Но так считается лишь потому, что "люди видят то что хотят видеть, а эльфы умнее". Высшая раса никогда не покинет планету, покуда она нуждается в защите от подобных существ.
"Эльфы и по сей день хранят природу и чтят ее больше всего прочего, но отнюдь не все. Прикоснувшиеся к Хаосу никогда больше не станут прежними. Изгнанные никогда не услышат зова Леса. А Другие... Они просто избрали неверный путь, это их выбор. Да защитит Аэнте глупых отпрысков наших..."

0


Вы здесь » Midnight Of Age » Administration » Something around nothing


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно